Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Приветствуем Вас на официальном сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №234 «Детский сад комбинированного вида»
Пятница, 27.12.2024, 11:37
Приветствую Вас, Гость

    Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №234 

Основная образовательная программа МАДОУ № 234 «Детский сад комбинированного вида» разработана на основе ФГОС и состоит из 2 частей:

основная часть программы составлена с учетом примерной основной общеобразовательной программой, примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, содержание образовательной деятельности основной части программы распределено в объеме 60% от общего объема.

вторая часть программы, формируемая участниками образовательного процесса составлена с учетом парциальных программ, содержание которых распределено в объеме 40%:

- «Юный эколог» - автор С. Н. Николаева;

- «Неизведанное рядом» О.В.Дыбина;

- «Обучение плаванию в детском саду» Е.К.Воронова

- «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А. Новоскольцева

- «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А.Лыкова

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева.
-«Программа обучения детей правилам дорожного движения в дошкольных образовательных организациях» Т.Б.Соколова.

-«Развитие речи с 3-7» Ушаковой О.С., Струниной Е.М.

В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. В действующем ФГОС ДО игровая деятельность не включена ни в одну из образовательных областей, т.к. в дошкольном возрасте игра-ведущий вид деятельности и должна присутствовать во всей психолого-педагогической работе. Изложение содержания программы по тематическим блокам позволяет легко формировать вариативную часть, которая занимает приблизительно 40% от основной образовательной программы. Решение программных задач осуществляется во время организации образовательной деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, а также самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №234 "Детский сад комбинированного вида"

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) 5-7 лет.

Методические рекомендации "Организация развивающей предметно-пространственной среды"

Методические рекомендации для родителей

ФГОС ДО